Как на счёт встречи, друзья?
Терпение лопнуло - "Стрелка"
#31
Отправлено 15 октября 2012 - 18:57
#32
Отправлено 15 октября 2012 - 19:00
apollonia (14 октября 2012 - 18:36) писал:
apollonia (14 октября 2012 - 18:36) писал:
#33
Отправлено 15 октября 2012 - 19:57
Hadoor (15 октября 2012 - 18:57) писал:
#34
Отправлено 15 октября 2012 - 20:42
Hadoor (15 октября 2012 - 15:47) писал:
компьютер не под панелью, комп в голове!!!!
Юлия (15 октября 2012 - 18:53) писал:
Сообщение отредактировал DreykA: 15 октября 2012 - 20:43
#35
Отправлено 16 октября 2012 - 06:40
Наконец-то появилась информация о радар-детекторах, способных определять радарный комплекс СТРЕЛКА СТ на значительном расстоянии, достаточном для того, чтобы сбавить скорость и не попасться под его излучение. На сайте об антирадарах есть подробное описание данных детекторов, проведены тесты и выложен видеоматериал, демонстрирующий их работу. Существует лишь два антирадара, которые берут данный спидган – Escort Passport 9500ix и Beltronics RX65 с последней прошивкой International (две модификации: с синей и красной подсветкой). Оба антирадара принадлежат одной компании Beltronics, но выпускаются под разными брендами. Бренд Escort выделен в категорию премиум класса.
Средства автоматической фиксации нарушения правил дорожного движения применяются все шире, чем, естественно, создают ряд неприятностей автолюбителям, любящим прокатиться "с ветерком". Именно для этого типа постоянных правонарушителей разработан целый ряд устройств под названием антирадар, которые помогают им вовремя увидеть опасность и сбросить скорость перед входом в зону фиксации скорости и выполнения снимка, для того, чтобы уберечь свой кошелек от уплаты штрафа. Однако, с появлением такого радарного комплекса как СТРЕЛКА СТ все чаще даже те лихачи, которые не поскупились на дорогой антирадар для своего автомобиля, стали получать на свои почтовые адреса квитанции на оплату штрафа за превышение скорости. И это при том, что их хваленый антирадар не издал ни одного сигнала предупреждения о том, что автолюбитель проезжал в зоне, где установлен детектор. Поэтому, будьте внимательны при выборе радар-детектора. Ни один из радар-детекторов компаний Sho-me, Cobra, Whistler, Crunch, какими бы дорогими они не были, не могут определять Стрелку-СТ. Только два аппарата, описанных выше, способны стабильно выявлять и предупреждать о приближении к данной камере!
Подавляющее большинство антирадаров (даже самых последний модификаций) не справляются против радара СТРЕЛКА СТ 01 так как сигналы, посылаемые ими, достаточно кратковременны и издаются с достаточно низкой частотой повторов всего лишь 25 мксек, хотя и находятся в привычном для радарных комплексов частотном диапазоне 24,15ГГц. К тому же, мощность такого радара составляет лишь 0,5 вт, поэтому большинство современных антирадаров видит ККДДАС уже непосредственно под мачтой, на которой она установлена, то есть, уже после того, как произведена фото фиксация нарушения.
Как бороться?
Фактически, есть однозначный ответ на вопрос, как защититься от СТ 01 и есть антирадар, реагирующий на Стрелку, который подойдет для этого лучше всего. Но что делать тем автолюбителям, которые не готовы выкладывать деньги на покупку данного устройства? Конечно, даже отсутствие в автомобиле Beltronics RX65i, не означает, что если водитель на высокой скорости въехал в зону действия стрелки, что ему неминуемо придет квитанция на оплату штрафа, но для этого необходимо проявить некоторую сноровку. Дело в том, что СТРЕЛКА (как модель СТ, так и М) берут автомобиль в оборот, так сказать, на подступах к месту, где будет производиться съемка государственного регистрационного знака, при этом, стоит учитывать, что она видит все транспортные средства и ведет их от начала зоны обнаружения и фиксации скорости до зоны, где проводится фотосъемка. Находится это зона в 50 метрах от мачты, где установлен детектор. То есть, самым надежным вариантом защиты может быть проезд этой зоны там, где камера не берёт, то есть можно постараться объехать это место по обочине, либо попытаться проехать по встречке, что крайне не рекомендуется.
На вопрос, как бороться с и защититься против радара СТРЕЛКА, существует еще один довольно простой ответ - закрыть на время проезда через зону фиксации нарушений номерной знак, либо же попытаться "спрятаться" за крупногабаритной фурой, однако, с учетом того, что высота мачты стрелки достаточно высока, прижиматься придется совсем близко, что будет довольно опасно. Фактически, попытка маневрировать не приводит к успеху, так как радар ловит и ведет цель на всем промежутке своего действия. То есть, он берёт автомобиль и "держит" его до тех пор, пока он не пройдет участок фотосъемки непосредственно против вышки. При этом он ловит его в тот момент, когда скорость авто была превышена, например, на самом въезде в зону его действия.
Конечно, самая надежная защита - знание мест (карты) установки комплексов СТРЕЛКИ. Подобную информацию уже стали включать в навигационные карты дорожных навигаторов и, пожалуй, подобная защита будет самой эффективной. Кстати, такой детектор проявляет себя своим инфракрасным прожектором, который можно обнаружить с помощью фотоаппарата или видеокамеры, а в сумерках он заметен и невооруженным глазом.
Одним словом, выходит, что есть три легальных способа для решения вопроса как защититься от радара СТРЕЛКА СТ (М). Первый - не нарушать; второй – заблаговременно, до поездки, посмотреть на нашем сайте карту мест установки камер; и третий – самый дорогой, но эффективный – приобретение одного из двух антирадаров (Экскорт 9500 и Белтроникс 65). Оба они отличаются друг от друга и функционалом и ценой, но тот, кто уже решил, что приобретет, сможет выбрать наиболее подходящий для себя.
Также, любителей нарушить правила дорожного движения должен радовать тот факт, что стоимость видео-комплекса достаточно велика и поэтому процесс их установки идет довольно медленными темпами. Т.е. теоретически, когда таких комплексов видеофиксации нарушений ПДД станет больше (всего через несколько лет), компания Beltronics станет монополистом на данном рынке, а все другие антирадары станут бесполезными (они уже сейчас не могут справиться с инновационными технологиями и не берут (не определяют) присутствие измерителей скорости на трассе).
PS Инфа не новая, но актуальная.
Сообщение отредактировал DreykA: 16 октября 2012 - 06:42
#36
Отправлено 16 октября 2012 - 07:23
-EudgiN- (15 октября 2012 - 19:57) писал:
А часто штрафы приходили за привышение за 10-20км?) На крупных автомагистралях камеры пишут от 30км превышения, тк иначе не справляются с потоком.
DreykA (15 октября 2012 - 20:42) писал:
компьютер не под панелью, комп в голове!!!!
И как твой компьютер в голове поможет против гордого водителя с гор, резанувшего тебя через две полосы на своем тазу? А против водителя газельки неожиданно высунувшего пол кузова с обочины? Может поможет против пешехода выпрыгнувшего из-за припаркованной машины?
При скорости 120км скажем, ты от пешехода увернешься только если слева от тебя нет никого. Если есть то либо сбивать человека либо таранить попутную машину. И тут навыки уже мало что значат. И спортсмены адово по городу не носятся потому, что прекрасно понимаю на какой скорости они могут что-то сделать в экстренной ситуации, а на какой нет. ИМХО
#37
Отправлено 16 октября 2012 - 07:50
#38
Отправлено 16 октября 2012 - 08:06
Hadoor (16 октября 2012 - 07:23) писал:
сканы сделать, доказывать надо?
комп в голове иметь надо (репит)
а штрафуют меня не на людных и загруженных улицах, а больше на ночных пустынных трассах по 4-6 полос
ив гонщиков мы не играем
и штрафы все за 90,100, 83, 86, 88км
о каких гонках речь????????????
это не дворовые улицы и я не вчера первый раз за руль сел
apollonia (16 октября 2012 - 07:50) писал:
а как из машины выходит пассажир, в ответе сам водитель, так что вини только себя, а уже во вторую очередь того идиота без компа в башке
сегодня утром получил еще одно щассье на 300рупей
Сообщение отредактировал DreykA: 16 октября 2012 - 08:17
#39
Отправлено 16 октября 2012 - 13:54
По поводу закона: машинка может оформляться и на человека, не имеющего прав. Камеры лицо водителя не фиксируют. И кого лишать?
#40
Отправлено 17 октября 2012 - 10:46
SquareHead (16 октября 2012 - 13:54) писал:
Сообщение отредактировал DreykA: 17 октября 2012 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных