2012 год. Июль. Суббота. Солнечный день. Восточное направление из Москвы. Двоё в "кабине" (1 - штурман; 2 - пилот).
1: Слушай, как-то кондей не дует .. не кажется?
2: Хм ...
*прикасается к воздуховоду на торпеде* .. дует, но как-то ... не совсем холодно. Не так, как раньше, когда аж ноги от холода сводило.
1: Жарковато .. давай лучше окна откроем!
2:
*поворачивает регулятор в положение OFF и открывает окна* ... бред какой-то ... может фрион вытек ...
Воскресень. Утро.
Пилот почистил зубы и направляется на проверку уровня масла в ДВС своего "истребителя".
Дверь открыл. Рычаг дернул. Тряпочку взял. Капот открыл. Тянется к щупу и ...
ремень1024.jpg 548,14К
61 Количество загрузок:
Пилот: *Конец света! Ужас! Что это?! Почему порван?! А-а! Я в панике! Всё пропало!*
Что имеем: порван ремень клиновый (кондиционера который) и расплавлен натяжной ролик ременной передачи.
Причина: неизвестна (ремень порван не по шву; подшипник ролика не заклинило).
Итог (всё оригинальное):
- ремень клиновый (кондиционер); артикул 73323-AC011; цена -
1 010,88 рублей;
73323-AC000.JPG 119,35К
54 Количество загрузок:
- натяжитель ремня (натяжной ролик ременной передачи); артикул 73131-FC000; цена -
822,11 рублей;
rolik1.JPG 231,92К
22 Количество загрузок:
rolik2.JPG 165,93К
14 Количество загрузок:
- ремень приводной (генератора который вроде ... всё равно снимать его, чтобы поменять ремень кондея, потому, решил заменить); артикул 80921-8430; цена -
514,28 рублей.
80921-8430.JPG 118,68К
12 Количество загрузок:
Теперь кондей дует