Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Бюджет 300-350т.р. Посоветуйте что взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Velikodushniy

Velikodushniy

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 4 сообщений
  • Город:ХМАО-Югра

Отправлено 07 июля 2014 - 19:31

Доброго времени суток всем.
К сожалению не нашел тут раздела для начинающих с вечным вопросом что купить?
1. Подскажите существуют ли в таком ценовом бюджете живые, второго поколения Impreza или Impreza WRX (или на WRX это я уже губу раскатал :)) не меньше 2.0 см3, механика.
2. Машину беру для себя любимого :) Поездки ежедневные дом-работа-дом. Максимальное расстояние 10км в день по городу. С редкими выездами (в основном летом) на дачу по грунтовке.

Я не пилот и не гонщик, но порысачить иногда могу. Опыт вождения длительный имею к сожалению только ВАЗ. Разовые покатушки на БМВ,Мерс,и разных Тайотах не беру в расчет.
От машины хотелось бы чтоб при обгоне или под горку чтоб она бежала, а не пыхтела и делала вид что едет.
Никаких супер пупер наворотов, тюнингового пластика, бешеной акустики и подобной лишней (на мой взгляд)шелупени не нужно. Если что то захочется сам потом поставлю. Ну если только что необходимое и желательное посоветуете.
Хотелось бы целый не гнилой кузов, и само собой в хорошем рабочем состоянии двигатель, коробку и ходовку, вот и всё. :) или это всё фантазии пешехода и нужен бюджет от 500 ???
Забыл сказать к своему сожалению я совсем не механик, по этому хотелось бы купить авто без дополнительных "ручных обработок", сел и поехал, как говорится.
За ранее всем спасибо.
На вскидку вот такие варианты:
http://auto.e1.ru/ca...eza_wrx/5944292
http://lyantor.drom....a/15079839.html

#2 СУшка

СУшка

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:WRX STI
  • Имя:Антон
  • № Рекорд Гиннесса:140

Отправлено 07 июля 2014 - 20:51

Здравствуй товариСч! :yuhu:
Значит так. В бюджете 350 тысяч деревянных тугриков можно вполне найти Impreza 2.0 второго поколения (с 2002 по 2007 г.в.) и даже живую!
А вот с WRX в таком бюджете я бы не рисковал. Наиболее вероятно - будут дрова. Проходили :angry2:
Да и для 10 км в день тебе 2.0 мотора хватит за глаза :ugeek:
Т.к. у второго поколения год выпуска уже совсем не свежий, ни в коем случае не ведись на объявления с малым пробегом. Всё это с 95% уверенность - скручено. Так что, агрегаты от 100-150 пробег - твоя ниша. Как раз ГРМ там должны были уже поменять (чеки! На всё должны быть чеки!), так что, расходы минимальные.
Хочешь седан или вагон?
Важно ли тебе, в каком регионе "бричка" будет находится?

Сообщение отредактировал СУшка: 07 июля 2014 - 20:51


#3 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 08 июля 2014 - 06:39

Просмотр сообщенияVelikodushniy (07 июля 2014 - 19:31) писал:

Доброго времени суток всем.
К сожалению не нашел тут раздела для начинающих с вечным вопросом что купить?
1. Подскажите существуют ли в таком ценовом бюджете живые, второго поколения Impreza или Impreza WRX (или на WRX это я уже губу раскатал :)) не меньше 2.0 см3, механика.
2. Машину беру для себя любимого :) Поездки ежедневные дом-работа-дом. Максимальное расстояние 10км в день по городу. С редкими выездами (в основном летом) на дачу по грунтовке.

Я не пилот и не гонщик, но порысачить иногда могу. Опыт вождения длительный имею к сожалению только ВАЗ. Разовые покатушки на БМВ,Мерс,и разных Тайотах не беру в расчет.
От машины хотелось бы чтоб при обгоне или под горку чтоб она бежала, а не пыхтела и делала вид что едет.
Никаких супер пупер наворотов, тюнингового пластика, бешеной акустики и подобной лишней (на мой взгляд)шелупени не нужно. Если что то захочется сам потом поставлю. Ну если только что необходимое и желательное посоветуете.
Хотелось бы целый не гнилой кузов, и само собой в хорошем рабочем состоянии двигатель, коробку и ходовку, вот и всё. :) или это всё фантазии пешехода и нужен бюджет от 500 ???
Забыл сказать к своему сожалению я совсем не механик, по этому хотелось бы купить авто без дополнительных "ручных обработок", сел и поехал, как говорится.
За ранее всем спасибо.
На вскидку вот такие варианты:
http://auto.e1.ru/ca...eza_wrx/5944292
http://lyantor.drom....a/15079839.html
По бюджету реально найти живой атмо вариант. Турбо предусматривает заранее другой бюджет на обслугу. Б/у экземпляр чтобы ничего делать не пришлось в данных годах не бывает по определению. Желательно иметь дополнительный бюджет около 50 т. руб. на всякие неожиданности. На малый пробег стоит обращать внимание только если в ПТС 1 владелец, в остальных случаях он на 90% скручен.

#4 Velikodushniy

Velikodushniy

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 4 сообщений
  • Город:ХМАО-Югра

Отправлено 08 июля 2014 - 20:37

Игорь, СУшка.
Спасибо вам за советы и за ответы.
После того как прочитал ваши посты, полез почитал всякого ещё про турбины и атмосферники, нууу и понял для себя что на данном этапе мне действительно нужен только атмосферник, и бюджетнее и больше гораздо шансов найти живой движок. Ну а турбину как говорится оставим на потом ибо как я понял авто с турбиной лучше всего брать поновее, гораздо а то и новое.
Далее уже извините если что за глупые вопросы: :)

Цитата

Турбо предусматривает заранее другой бюджет на обслугу
Да почитал чуть чуть про это, да расходники только оригинал, масло и т.д. Оставлю турбу на потом.

Цитата

Б/у экземпляр чтобы ничего делать не пришлось в данных годах не бывает по определению. Желательно иметь дополнительный бюджет около 50 т. руб.
Да как раз вот именно столько и планировал отложить как подушка безопасности на всякий случай. Спасибо что подтвердили мои ожидания.
А может стоит присмотреться к такому варианту Legacy B4 изредка мелькают такие варианты в пределах 350т.р.
http://ekaterinburg....4/14744799.html
За пробег наслышан конечно что сматывают его безбожно, но вот вариант одного владельца в ПТС посмотреть как то не приходил в голову :) Спасибо, буду иметь ввиду.
А ещё вопросик к вам Игорь я тут нашел в одной из тем вы писали

Цитата

Капиталки не турбовых движков не практически не делают поскольку контрактник стоит дешевле.
Расшифруйте пожалуйста для мало понимающего в этом деле, что такое контрактник и вообщем всю фразу :)))
А ещё так чисто для познания не для приобретения, на WRX каков минимальный бюджет и какого года. Так чтоб я на нём ездил, а не он на мне. :)Это я так на будущее если что :))) А вдруг решу отложить на следующее лето подсобирать и взять таки WRX.

Цитата

Так что, агрегаты от 100-150 пробег - твоя ниша. Как раз ГРМ там должны были уже поменять (чеки! На всё должны быть чеки!), так что, расходы минимальные.
Антон спасибо относительно пробега так где то и рассчитывал, а вот про ГРМ и чеки очень даже полезная информация.

Цитата

Хочешь седан или вагон? Важно ли тебе, в каком регионе "бричка" будет находится?
Ну пожалуй больше склоняюсь к седану. Относительно региона ещё не задумывался. Скажу точно что во Владик не поеду за ней. Пока ещё только только начал присматриваться что купить. А что в Москве есть живые хорошие машинки в такой ценовой категории? :) К стати порадовали меня тем что за такой бюджет можно купить машину 2004 и даже 2007 года, хотя я ещё пока не находил подобные объявления, но даже 2004 год меня вполне устраивает. Я думал выше 2002 вообще с таким бюджетом и не светит.
Существуют ли какие ещё варианты моделей субару с ценой до 350т.р. Может чего посоветуете.
Например вчера я ещё не рассчитывал на Легаси Б4, сегодня смотрю попадаются изредка такие обьявления да еще и движка у них 2,5. Но правда год 2002 и стоит ли брать их? Где то читал на просторах что двигатели атмо у субарей живут достаточно долго до 500 так ли это не подскажите. На какой запас можно рассчитывать если брать тот самый Б4 2,5 2002 года, понят что там всё что можно скручено-перекручено, но по факту ну предположим у него 250 пробега реального, будет ли он ещё 200 бегать как живой ???

Сообщение отредактировал Velikodushniy: 08 июля 2014 - 20:40


#5 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 июля 2014 - 07:40

Просмотр сообщенияVelikodushniy (08 июля 2014 - 20:37) писал:

Игорь, СУшка.
Спасибо вам за советы и за ответы.
После того как прочитал ваши посты, полез почитал всякого ещё про турбины и атмосферники, нууу и понял для себя что на данном этапе мне действительно нужен только атмосферник, и бюджетнее и больше гораздо шансов найти живой движок. Ну а турбину как говорится оставим на потом ибо как я понял авто с турбиной лучше всего брать поновее, гораздо а то и новое.
Далее уже извините если что за глупые вопросы: :)

Да почитал чуть чуть про это, да расходники только оригинал, масло и т.д. Оставлю турбу на потом.

Да как раз вот именно столько и планировал отложить как подушка безопасности на всякий случай. Спасибо что подтвердили мои ожидания.
А может стоит присмотреться к такому варианту Legacy B4 изредка мелькают такие варианты в пределах 350т.р.
http://ekaterinburg....4/14744799.html
За пробег наслышан конечно что сматывают его безбожно, но вот вариант одного владельца в ПТС посмотреть как то не приходил в голову :) Спасибо, буду иметь ввиду.
А ещё вопросик к вам Игорь я тут нашел в одной из тем вы писали

Расшифруйте пожалуйста для мало понимающего в этом деле, что такое контрактник и вообщем всю фразу :)))
А ещё так чисто для познания не для приобретения, на WRX каков минимальный бюджет и какого года. Так чтоб я на нём ездил, а не он на мне. :)Это я так на будущее если что :))) А вдруг решу отложить на следующее лето подсобирать и взять таки WRX.


Антон спасибо относительно пробега так где то и рассчитывал, а вот про ГРМ и чеки очень даже полезная информация.

Ну пожалуй больше склоняюсь к седану. Относительно региона ещё не задумывался. Скажу точно что во Владик не поеду за ней. Пока ещё только только начал присматриваться что купить. А что в Москве есть живые хорошие машинки в такой ценовой категории? :) К стати порадовали меня тем что за такой бюджет можно купить машину 2004 и даже 2007 года, хотя я ещё пока не находил подобные объявления, но даже 2004 год меня вполне устраивает. Я думал выше 2002 вообще с таким бюджетом и не светит.
Существуют ли какие ещё варианты моделей субару с ценой до 350т.р. Может чего посоветуете.
Например вчера я ещё не рассчитывал на Легаси Б4, сегодня смотрю попадаются изредка такие обьявления да еще и движка у них 2,5. Но правда год 2002 и стоит ли брать их? Где то читал на просторах что двигатели атмо у субарей живут достаточно долго до 500 так ли это не подскажите. На какой запас можно рассчитывать если брать тот самый Б4 2,5 2002 года, понят что там всё что можно скручено-перекручено, но по факту ну предположим у него 250 пробега реального, будет ли он ещё 200 бегать как живой ???
Контрактник, это просто Б/у двигатель(для субару чаще из Японии).  Встречаются проверенные экземпляры с малым пробегом.
Насчет Легаси Б4- настоящая это 2,0 твин-турбо,автомат, правый руль со всеми особенностями турбо-Субару(для Европы называлась Легаси Блитцен) Иногда Легаси 3 называют Б4(в случае 2,5 это именно так и должно быть)
В указанном бюджете можно найти Импрезу 2, Легаси 3, Аутбек 2, Форестер 2(указал поколения)
Насчет пробега подумай какой он должен быть если средний пробег в год 20-30 т. км.(для личного использования), а в остальном пробег еще больший.
Не обращай внимание на пробег, смотри на состояние. Насчет сможет ли двигатель с указанным пробегом пройти еще много, надо сходить к гадалке.
Можно только слегка обезопасить себя сделав перед покупкой диагностику выбранного авто в сервисе.

#6 Velikodushniy

Velikodushniy

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 4 сообщений
  • Город:ХМАО-Югра

Отправлено 09 июля 2014 - 13:49

Просмотр сообщенияИгорь (09 июля 2014 - 07:40) писал:

Контрактник, это просто Б/у двигатель(для субару чаще из Японии).  Встречаются проверенные экземпляры с малым пробегом.
Насчет Легаси Б4- настоящая это 2,0 твин-турбо,автомат, правый руль со всеми особенностями турбо-Субару(для Европы называлась Легаси Блитцен) Иногда Легаси 3 называют Б4(в случае 2,5 это именно так и должно быть)
В указанном бюджете можно найти Импрезу 2, Легаси 3, Аутбек 2, Форестер 2(указал поколения)
Насчет пробега подумай какой он должен быть если средний пробег в год 20-30 т. км.(для личного использования), а в остальном пробег еще больший.
Не обращай внимание на пробег, смотри на состояние. Насчет сможет ли двигатель с указанным пробегом пройти еще много, надо сходить к гадалке.
Можно только слегка обезопасить себя сделав перед покупкой диагностику выбранного авто в сервисе.
Спасибо за подробный и ясный даже для меня ответ.
Вообщем понятно что пробег ни о чем главное состояние, само собой перед покупкой обязательное посещение сервиса и диагностика.
А в какую цену контрактник обходится? Ну это так для планрования совсем нежданных расходов.
Скажете ещё много где читал что бензин для субаря желателен 98-й или это для турбовых? А для атмосферника есть скидки 95 пойдет??

#7 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 июля 2014 - 07:42

Просмотр сообщенияVelikodushniy (09 июля 2014 - 13:49) писал:

Спасибо за подробный и ясный даже для меня ответ.
Вообщем понятно что пробег ни о чем главное состояние, само собой перед покупкой обязательное посещение сервиса и диагностика.
А в какую цену контрактник обходится? Ну это так для планрования совсем нежданных расходов.
Скажете ещё много где читал что бензин для субаря желателен 98-й или это для турбовых? А для атмосферника есть скидки 95 пойдет??
контрактник стоит по разному в зависимости от комплектации, обычно в 50000 укладывается.
98 бенз для турбо. Атмосферники ездят на 95 или 92(смотреть инструкцию). В моей инструкция говорит об октановом числе бензина не ниже 90.

#8 Velikodushniy

Velikodushniy

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 4 сообщений
  • Город:ХМАО-Югра

Отправлено 10 июля 2014 - 09:49

Цитата

контрактник стоит по разному в зависимости от комплектации, обычно в 50000 укладывается.
Это вполне меня устраивает даже на самый крайний случай плюс, работа и масло, фильтры всякие, в общем думаю в 65000 можно уложится при этом получив вполне нормальный рабочий дижок.
Спасибо ещё раз ра зарьяснения, пошел искать :)

#9 Happy138

Happy138

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Happy138

Отправлено 12 августа 2014 - 13:03

Импрезу посоветую. Только проверь лобовуху при покупке.
Стекла для субару avtostekla-msk.ru/foreign-cars/subaru/ здесь смотрел. ибо после покупки машины, вся лобовуха протекала и вообще сифонило в машине по страшному. Во всем виноват чертов хозяин, продавшей мне машину с плохой герметизацией. Так что обратите внимание)

#10 Romaryo

Romaryo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 августа 2014 - 09:58

Вопрос в том, сколько ты сможешь тратить на содержание авто. Мой брат в феврале взял Форик1 2001г,  турбо, АКПП, левый руль за 310000р. За это время проехал 15000 и ничего не отсохло, ощущение от форика будто из салона. Надо смотреть не на год, а на состояние, ездить то не на документах))
А у меня аут со всеми чеками и счетами и чего толку- через 35000км пробега после замены ГРМ(судя по бумагам) ремень ГРМ лег. А когда покупал, на ауте был конченый ступичный подшипник, хотя у хозяина был счет из Плеяды, что его меняли 2 месяца назад. Просто при выборе нужно чтобы смотрел компетентный человек, которому ты доверяешь. Кстати, если Степа свой форь не продал, то офигеть какой выбор. Правда чуть дороже- 370.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных