Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 марта 2014 - 15:30
люди, скажите кто знает.. У меня задние тормоза барабанные. Мне надо менять ступичный задний подшипник. Ну не могут в сервисе снять эти барабаны! Говорят, заказывай ремкомплект тормозов задних-будем выдергивать барабаны и ломать солдатиков и пружинки. Я заказал. Пусьт ломают лишь бы сделалли. А вопрос в том, надо ли снимать поворотный кулак чтоб заменить подшипник ступицы задней или достаточно снять барабан и все будет на виду?
#3
Отправлено 07 марта 2014 - 20:57
Tasha&Pasha (07 марта 2014 - 18:55) писал:
проще было сразу поставить дисковые б/у. тем более сейчас и барабаны приговорят. дисковые все в месте стоит 8т. а тебя сейчас на 12-15 обслужат.
#5
Отправлено 07 марта 2014 - 21:52
Tasha&Pasha (07 марта 2014 - 21:49) писал:
2л недорого это сколько? и это не тюнинг это твоя безопасность. если лучшее стоит дешевле зачем чинить древности.
#6
Отправлено 07 марта 2014 - 22:48
mousster (07 марта 2014 - 21:52) писал:
ну если будет возможность приобрести двигатель 2.0 л + работа за все вместе 40-50 тыс руб, то это нормально, ну плюс жидкости наверное всякие
Сообщение отредактировал Tasha&Pasha: 07 марта 2014 - 22:48
#7
Отправлено 09 марта 2014 - 11:13
Tasha&Pasha (07 марта 2014 - 22:48) писал:
за 53т под ключь с ремнем и роликами и помпой грм 2т прошедшим.
#8
Отправлено 09 марта 2014 - 11:37
если новый комплект грм то +11т сверху(все ролики- ремень- помпа- термостат- натяжитель на 100т пробега комплект- почти всегда приходят с хорошими роликами или поставить твое они одинаковые. ) моторы меняются и пробеги на них разные. когда будет идти речь о покупке тогда и будем говорить о пробегах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных