Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.
Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.
Как на счёт встречи, друзья?
0
Из цикла поучающих БЖ. Автозвук и создание подиумов под «пищалки»
Автор
GTT
, 25 июл 2012 10:36
тюнинг автозвук подиумы
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 25 июля 2012 - 10:36
#2
Отправлено 01 августа 2012 - 19:06
А из чего модули сделали?
#4
Отправлено 03 августа 2012 - 09:12
В продолжение темы про создание подиумов.
На днях закончили создание дверных карт с подиумами под 20 мидбасс-колонки Fokal на Nissan GTR, о котором я уже писал в теме по автозвуку. Стоит отметить, что проделана грандиозная работа. Технология осталась прежней, поэтому описывать подробно этапы создания не буду. Отмечу только небольшие нюансы, которые необходимо учитывать при работе с деталями большой площади. Создание дверных карт – работа значительно более масштабная нежели художественная лепка подиумов под пищалки. Значительная площадь детали и ее гибкость задают особые условия работы. При нанесении слоев эпоксидной смолы, шпатлевки стоит учитывать фактор подвижности материала. Дверные карты, как правило, изготовлены из аргалита, пластика, композитных материалов имеют неприятную особенность деформироваться (выгибаться) при высыхании и отвердении смолы и шпатлевки. Необходимо закрепить деталь в исходном положении, в противном, случае намучившись с созданием подиумов, встанет проблема подгонки вашего изобретения под собственный автомобиль. Берегите стандартную схему креплений панели значительно экономит ваши нервы) Кроме того, необходимо задать определенную жесткость конструкции. Создается внутренний подиум, который крепится непосредственно к двери и выполняет роль порта к внутреннему объему. От этой конструкции зависит успех всего мероприятия! Мы же надеемся на отличный и качественный звук. Скоро будет видео.
За подробностями как обычно обращаемся в он-лайн приемную GTT или с визитом в гости
Немного фото. И приятного просмотра вам. )
На днях закончили создание дверных карт с подиумами под 20 мидбасс-колонки Fokal на Nissan GTR, о котором я уже писал в теме по автозвуку. Стоит отметить, что проделана грандиозная работа. Технология осталась прежней, поэтому описывать подробно этапы создания не буду. Отмечу только небольшие нюансы, которые необходимо учитывать при работе с деталями большой площади. Создание дверных карт – работа значительно более масштабная нежели художественная лепка подиумов под пищалки. Значительная площадь детали и ее гибкость задают особые условия работы. При нанесении слоев эпоксидной смолы, шпатлевки стоит учитывать фактор подвижности материала. Дверные карты, как правило, изготовлены из аргалита, пластика, композитных материалов имеют неприятную особенность деформироваться (выгибаться) при высыхании и отвердении смолы и шпатлевки. Необходимо закрепить деталь в исходном положении, в противном, случае намучившись с созданием подиумов, встанет проблема подгонки вашего изобретения под собственный автомобиль. Берегите стандартную схему креплений панели значительно экономит ваши нервы) Кроме того, необходимо задать определенную жесткость конструкции. Создается внутренний подиум, который крепится непосредственно к двери и выполняет роль порта к внутреннему объему. От этой конструкции зависит успех всего мероприятия! Мы же надеемся на отличный и качественный звук. Скоро будет видео.
За подробностями как обычно обращаемся в он-лайн приемную GTT или с визитом в гости
Немного фото. И приятного просмотра вам. )
#5
Отправлено 14 августа 2013 - 11:39
день добрый!
у меня импреза xv взяла с рук, а щас про нее читаю и везде на фотках на крыши рейлинги www.avto-for-me.ru/Subaru-Impreza-XV
а у меня их нет
они во всех комплектациях должны быть?
их можно купить и поставить?
в сервис пока не хочу звонить, я там и так вчера задала много глупых вопросов)
у меня импреза xv взяла с рук, а щас про нее читаю и везде на фотках на крыши рейлинги www.avto-for-me.ru/Subaru-Impreza-XV
а у меня их нет
они во всех комплектациях должны быть?
их можно купить и поставить?
в сервис пока не хочу звонить, я там и так вчера задала много глупых вопросов)
Темы с аналогичным тегами тюнинг, автозвук, подиумы
Жизнь нашего Клуба →
Беседка →
Tuning Open Fest 2019Автор Гость_Inta_* , 06 июн 2019 фестиваль, тюнинг, автозвук |
|
|
||
Общие разделы →
Обмен опытом →
Как вам такая тема?Автор Гость_STI'льный парень_* , 25 окт 2012 Тюнинг |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных