Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Кондиционер плохо холодит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Rusik

Rusik

    Опытный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Subaru impreza
  • Имя:Руслан

Отправлено 08 мая 2015 - 09:38

Всем привет. С наступающим праздником великой победы)
Осенью прошлого года почувствовал что кондиционер плохо холодит. Недавно заехал на станцию что бы проверить кондер не предмет утечек и потом заправить. Проверили, давление в норме, заправили строго по инструкции на капоте. Воздушный фильтр заменил. Когда днем завожу машину и ставлю на 20 градусов, дует теплый воздух, немного поездив выставляю на 17 граусов, он конечно холодит,но не так как положено. Трубка под капотом холодная, но не ледяная, конденсата на ней нет. Радиатор не сказал бы что чистый, но и не грязный, тополиного пуха на нем нет. И кстати, один из вентиляторов не крутится (со стороны водителя) В чем может быть причина? Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Rusik: 08 мая 2015 - 09:55


#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 08 мая 2015 - 10:05

А как работает кондиционер? Нет таких явлений что в первый раз компрессор включается и работает достаточно долго, а в последующем включается на непродолжительное время и выключается и так продолжается вплоть до выключения кондиционера и последующего его включения при котором происходит то же самое? Если такое есть - надо смотреть испаритель в салоне, скорее всего он засран. Так же если на улице температура воздуха в районе +20 климат может кондиционер включать не на долго(температура же воздуха близка к требуемой) Это может и доказывать то что заметили что кондиционер стал работать хуже осенью.

#3 Rusik

Rusik

    Опытный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Subaru impreza
  • Имя:Руслан

Отправлено 08 мая 2015 - 21:44

Завтра замечу по секундомеру время работы компрессора. Сначала кондер дует теплым воздухом, немного поезжу, ставлю на 17 градусов и начинает дуть холодным, но не настолько, как раньше. Раньше (года 2-ва назад ставил на 22 градуса и дуло лучше чем сейчас на 17). Где найти испаритель в салоне, не там где воздушный фильтр?

#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 08 мая 2015 - 22:26

Просмотр сообщенияRusik (08 мая 2015 - 21:44) писал:

Завтра замечу по секундомеру время работы компрессора. Сначала кондер дует теплым воздухом, немного поезжу, ставлю на 17 градусов и начинает дуть холодным, но не настолько, как раньше. Раньше (года 2-ва назад ставил на 22 градуса и дуло лучше чем сейчас на 17). Где найти испаритель в салоне, не там где воздушный фильтр?
Именно там. Воздушный фильтр стоит перед испарителем и если фильтр пропускает срань, то она оседает на испарителе, это же может происходить при эксплуатации авто без салонного фильтра. Секундомер не обязателен. Лучше взять термометр и посмотреть какой температуры воздух выходит из дефлекторов вентиляции.

#5 Rusik

Rusik

    Опытный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Subaru impreza
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 мая 2015 - 13:24

Я посмотрел на испаритель, он немного в пыли потом решил процедуру с измерение температуры на выходе из воздухавода.Температура была выставлена 16 градусов, вентиляторов на полную, кондиционер включен. Спустя 5-7 минут термомент показал 13 градусов (термометр не профессиональный, а обычный комнатный) фото скину в понедельник или во вторник.

#6 Rusik

Rusik

    Опытный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Subaru impreza
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 мая 2015 - 13:55

Должен ли крутиться вентиляторов со стороны водителя?

#7 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 мая 2015 - 17:46

Просмотр сообщенияRusik (09 мая 2015 - 13:24) писал:

Я посмотрел на испаритель, он немного в пыли потом решил процедуру с измерение температуры на выходе из воздухавода.Температура была выставлена 16 градусов, вентиляторов на полную, кондиционер включен. Спустя 5-7 минут термомент показал 13 градусов (термометр не профессиональный, а обычный комнатный) фото скину в понедельник или во вторник.
немного не правильно. Должно быть рециркуляция, вентилятор на средних, положение-в лицо, боковые дефлекторы закрыты(если у тебя такая функция предусмотрена), термометр в решетку и меряем(в принципе у тебя получилась температура несколько выше требуемой, попробуй перемерить как я тебе сказал). Второй вентилятор включается когда не хватает первого при нагреве двигателя(если он вообще не включается-тогда с ним проблема и надо искать ее по стандартной схеме: предохранитель, реле, вентилятор, проводка)

#8 Rusik

Rusik

    Опытный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Subaru impreza
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 мая 2015 - 21:18

Дело в том что машину недавно продал, и уже не смогу проделать эту процедуру. Игорь, вам спасибо за подсказки, всегда меня выручали советом))

#9 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 13 мая 2015 - 07:49

Просмотр сообщенияRusik (12 мая 2015 - 21:18) писал:

Дело в том что машину недавно продал, и уже не смогу проделать эту процедуру. Игорь, вам спасибо за подсказки, всегда меня выручали советом))
Что думаешь брать?

#10 Rusik

Rusik

    Опытный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Subaru impreza
  • Имя:Руслан

Отправлено 14 мая 2015 - 08:49

Думаю взять что нибудь бюджетное и попроще, свежего года, что бы не вкладываться. Потому что в свою субару я вложил достаточно. Своим автомобилем я остался доволен, за 4-ре года он меня ни разу не подвел, за исключением одного случая когда заклинил выжимной подшипник, он у меня гудел пол года пока окончательно не развалился. Много чего менял в подвеске, меняли сальники распредвала, ГРМ и многое другое. Дорогое обслуживание, на запчастях не экономил, брал либо оригинал или достойный аналог. Но двигатель 1.5 слабоват, и в ремонте оппозит не подарок)) Вы сами все знаете лучше меня))  Субару автомобиль с душой и требует к себе должного внимания и ежедневной проверки масла в двигателе)) Хочу сказать все большое спасибо и в особенности вам Игорь за дельные и своевременные советы)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных